Загрузка...

Автомобили

Аренда кабриолета и мини-кроссовера с автопалаткой

Главная / Автомобили

АВТОМОБИЛИ НАПРОКАТ

Аренда автомобилей в Европе от компании RentCarTent – это надёжные и модные четырёхколёсные друзья, над разработкой и созданием которых трудились самые выдающиеся Умы инженеров и конструкторов лучших автоконцернов нашей современности!

Самые классные

Самые стильные

Самые шустрые

MINI Countryman S | white

MINI Countryman S white

Только он может похвастаться изрядной ловкостью, манёвренностью и потрясающим сцеплением с дорогой. А для настоящих ценителей активного отдыха и развлечений наш арендованный автомобиль с установленной автопалаткой на крыше готов подарить Вам безграничную свободу передвижений и сладкий вкус незабываемых путешествий на долгие годы!

Читать далее 
MINI Countryman S | black

MINI Countryman S black

Внедорожный автомобиль с комфортным салоном и компактным багажником вместит все ваши вещи, а рейлинги на его крыше несут за собой практичную функцию дополнительного багажного пространства для длительных поездок, или на которые мы устанавливаем автопалатку из экологический материалов с мягким матрасом.

Читать далее 
MINI Cabrio | silver

MINI Cabrio S silver

Аренда кабриолета Mini доставит Вам настоящее удовольствие, если Вы возьмете его на время отпуска или каникул, в нем с комфортом разместится двое взрослых людей и ещё останется место для пары сумок.

Читать далее 
MINI Cabrio | silver

MINI Cabrio S beige

Благодаря своему размеру, кабриолет Mini отлично подходит для поездок по городу и узким улочкам, не потребует сложных поисков парковки, а так же даст вам возможность насладиться звуками окружающего мира.

Читать далее 

Заряд позитивных эмоций

Наши автомобили способны долго радовать Вас своим выразительным характером, а динамика и комфорт не оставят равнодушными даже самых искушённых водителей.

• RentCarTent •

Loading...

Cars

Rent convertible and mini-crossover with cartent

Main / Cars

CAR RENT

Rent cars in Europe in the company Rent Car Tent – their cars are reliable and fashionable four-wheeled friends, that were developed and created by the most outstanding Minds of engineers and designers of the best carmakers of our time!

The coolest

Most stylish

The fastest

MINI Countryman S | white

MINI Countryman S white

Only it can boast a fair amount of dexterity, flexibility and terrific traction. But for lovers of leasure and entertainment our rental car with cartent on the roof is ready to give You freedom without borders for travelling and a brightt feeling of unforgettable journeys for many years!

Read more 
MINI Countryman S | black

MINI Countryman S black

A SUV with a comfortable interior and a compact car trunk will hold all your luggage, and the roof rails have a practical function of additional Luggage space for long trips, or we set up a cartent that is made of ecologically safety textile with a soft mattress.

Read more 
MINI Cabrio | silver

MINI Cabrio S silver

Rent a convertible MINI and it will give you a real pleasure if you rent it for your vacation or holidays, it will comfortably accommodate two adults and it can fit a couple of bags.

Read more 
MINI Cabrio | silver

MINI Cabrio S beige

Thanks to its size, convertible MINI is perfect for trips around the city and narrow streets, it does not require long Parking searches, as well as it can give you the opportunity to enjoy the sounds of the world.

Read more 

Positive emotions

Our cars are capable to please you with their expressive temper for a long time, and their dynamics and comfort will not leave anyone and even the most experienced drivers indifferent.

• RentCarTent •