Загрузка...

Автомобили

Аренда кабриолета | MINI Cabrio S beige

Главная / Автомобили

MINI Cabrio S beige

Благодаря своему размеру, кабриолет Mini отлично подходит для поездок по городу и узким улочкам, не потребует сложных поисков парковки, а так же даст вам возможность насладиться звуками окружающего мира.

COOPER S настоящий спортивный кабриолет!

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объёмом 1,6 л., мощностью 183 лошадиные силы (135kW) и передним приводом с механической трансмиссией. Мощный и открытый MINI Cabrio бессомнения зарядит Вас новой позитивной энергией и подарит яркие чувства азарта за рулём!

Хорошее настроение под открытым небом!

Радостное наслаждение купающееся в лучах полуденного солнца и свободное пространство над головой вызывают глубокий трепет и будоражат Ваши чувства с новой силой, передавая атмосферу восторга и удовольствия всему окружающему миру!

Loading...

Cars

Rent convertible | MINI Cabrio S beige

Main / Cars

MINI Cabrio S beige

Thanks to its size, convertible MINI is perfect for trips around the city and narrow streets, it does not require long Parking searches, as well as it can give you the opportunity to enjoy the sounds of the world.

COOPER S real sports convertible!

The car is equipped with a 1.6 l petrol engine, 183 horsepower (135kW), front-wheel drive with manual transmission. Undoubtedly driving this powerful and open MINI Cabrio will give you new positive emotions and a bright feeling of excitement!

Good mood under open!

Joyful pleasure in the rays of the midday sun and free space above your head causes deep awe and excites your feelings with new force, conveying the atmosphere of delight and pleasure to the whole world!