Загрузка...

Автомобили

Аренда внедорожника | MINI Countryman S black

Главная / Автомобили

MINI Countryman S black

Внедорожный автомобиль с комфортным салоном и компактным багажником вместит все ваши вещи, а рейлинги на его крыше несут за собой практичную функцию дополнительного багажного пространства для длительных поездок, или на которые мы устанавливаем автопалатку из экологический материалов с мягким матрасом.

Дизайн в лучших традициях легендарной марки!

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объёмом 1,6 л. и полным приводом с автоматической трансмиссией. По максимуму разгоняется до 190 км и обладает мощностью 135kW. Справится со всеми задачами в разных условиях, а Вы подарите бурю восторга и новых эмоций не только себе, но и всем окружающим Вас людям!

Интерьер воплощает самые смелые фантазии!

Больший круглые рычаги датчиков и переключатели придают салону неповторимую причудливость. Хромированная облицовка диффузоров и циферблаты в антрацитовом цвете - еще одна яркая находка дизайнеров. Цветная навигационная система особенно впечатляет, а великолепная аудиосистема окутает Вас мощным и чистым звуком.

Loading...

Cars

Rent SUV | MINI Countryman S black

Main / Cars

MINI Countryman S black

A SUV with a comfortable interior and a compact car trunk will hold all your luggage, and the roof rails have a practical function of additional Luggage space for long trips, or we set up a cartent that is made of ecologically safety textile with a soft mattress.

Design in best traditions of the legendary brand!

The car is equipped with a 1.6 l petrol engine and a four-wheel drive with automatic transmission. It top speed up to a maximum of 190 km and has a capacity of 135kW. It can cope with all the tasks in different situations, and you will give a storm of delight and new emotions not only to yourself but also to all the people around you!

The interior implements the most audacious ideas!

Large round sensor levers and switches give a unique quirkiness to the vehicle interior. Chrome covering of diffusers and dials in anthracite color is another bright discovery of designers. The color navigation system is particularly impressive, and the great audio system will immerse you into the world of powerful and clear sound.