Загрузка...

Автомобили

Аренда внедорожника | MINI Countryman S white

Главная / Автомобили

MINI Countryman S white

Только он может похвастаться изрядной ловкостью, манёвренностью и потрясающим сцеплением с дорогой. А для настоящих ценителей активного отдыха и развлечений наш арендованный автомобиль с установленной автопалаткой на крыше готов подарить Вам безграничную свободу передвижений и сладкий вкус незабываемых путешествий на долгие годы!

Супер компактный и супер быстрый!

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объёмом 1,6 л. и полным приводом с автоматической трансмиссией. По максимуму разгоняется до 190 км и обладает мощностью 135kW. Вы останетесь в восторге от его нескучного экстерьера, который всегда вызывает массу положительных эмоций, заметно выделяя Вас из общего потока.

Манит снаружи и удивляет внутри!

Новый 4-дверный кроссовер SUV с 4 сидениями стал ещё более стильным, просторным и сможет вместить намного больше чем может показаться, что делает его идеальным как для поездок влюбленной парой так и для поездок всей семьёй. Интерьер салона отделан классическим материалом в ошеломительном Cosmos цвете.

Loading...

Cars

Rent SUV | MINI Countryman S white

Main / Cars

MINI Countryman S white

Only it can boast a fair amount of dexterity, flexibility and terrific traction. But for lovers of leasure and entertainment our rental car with cartent on the roof is ready to give You freedom without borders for travelling and a brightt feeling of unforgettable journeys for many years!

Super compact and super fast!

The car is equipped with a 1.6 l petrol engine and a four-wheel drive with automatic transmission. It’s top speed up to a maximum of 190 km and has a capacity of 135kW. You will be delighted with it’s amusing exterior, that can give you a lot of positive emotions, making you stand out from the stream of cars.

It attracts you outside and surprises inside!

The new 4-doors crossover SUV with 4 seats has become even more stylish, spacious and will be able to accommodate much more than it seems, making it ideal for trips as for a loving couple and for the family. The interior is decorated with impressively beautiful Cosmos color classic textile.